Консультационная служба On-line — новая справочная служба, предоставляющая информационные услуги в режиме On-line, которая обеспечивает:
- бесплатность и доступность для всех пользователей;
- обязательное предоставление ответа;
- оперативность ответов.
Обслуживаются все пользователи, независимо от того, является ли пользователь - читателем библиотеки.
Служба On-line выполняет запросы:
- о наличии в фондах библиотеки конкретных изданий. Справки о наличии книги на полке не предоставляются;
- тематические запросы по профилю образовательной и научной деятельности университета;
- запросы по уточнению библиографических данных издания;
- фактографические запросы.
Основой выполнения запросов являются:
- Электронный каталог ЗНБ;
- традиционный справочно-библиографический аппарат;
- библиографические БД, приобретенные библиотекой;
- ресурсы Интернет;
- архив выполненных запросов.
Запросы принимаются круглосуточно.
Ответ на запрос предоставляется не позднее, чем в течение 3-х рабочих дней с момента поступления запроса.
Запросы обрабатываются с 10.00 до 17.00 часов.
Правила пользования службой On-line:
- Запрос должен быть сформулирован на русском языке.
- Запрос должен быть четко сформулирован.
- На некорректно сформулированные запросы служба не отвечает.
- Количество источников, предлагаемых по тематическим библиографическим запросам, ограничено - не более 5 библиографических описаний, включая ссылки на ресурсы.
- Не предоставляется информация развлекательного характера (ответы на кроссворды, викторины и т.п.)
- Не предоставляются полные тексты.
Перед тем как задавать вопрос попробуйте поискать на него ответ самостоятельно с помощью функции поиска, это сэкономит ваше время.
Сложные тематические и фактографические запросы выполняются работниками Информационно-библиографического отдела по адресу: Университетская пл., 1, тел.208-529 и пр. Революции, 24, тел.208-490.